(044) 229-31-41   (097) 998-88-33
2293141@gmail.com

16.03.2015

Американцы отказываются от платных телеканалов

 Согласно проведённому исследованию, которое опубликовал журнал Wall Street, в прошлом году более 1,4 миллиона домохозяйств Америки отказались продлевать подписку на услуги платного телевидения. Похоже, что это знаменует закат эры платного ТВ, как утверждает аналитик Кристофер Моффет в своей статье. Общий спад наметился ещё в 2013 году, но он не был столь глобальным, как сейчас. Баланс между подключением новых абонентов и выходом из платных пакетов, ранее подписанных пользователей, остаётся отрицательным. Иногда его показатели немного корректируются в сторону подъёма, как это было замечено в четвёртом квартале 2014 года, но он не столь существенный. Наибольший пик подключенных абонентов был отмечен в 2010 году и составлял 3,8 подписчиков.

 Данная тенденция заставляет операторов платного телевидения искать новые методы привлечения клиентов. Так провайдер Dish Network объявил о запуске собственного ОТТ-проекта – Sling TV. За ежемесячную плату в $20 «кабельные отказники» могут получить доступ к полноценным пакетам платного телевидения. Подобные проекты запускаются телесетями HBO, CBS и другими операторами. Всё больше востребовано потоковое видео, интернет - библиотеки фильмов и передач, специализированные платформы по интересам и возрасту. Быстро изменяющийся ландшафт теле-бизнеса диктует свои условия. И чтобы провайдеры смогли удержаться на плаву, им предстоит работать намного эффективнее, чем раньше.


← Вернуться к списку публикаций